Белорусский бренд Тесла ознаменовал свой приход на российской рынок открытием первого в России демозала моноблоков и мониторов. Церемония открытия с участием руководства A1TIS и ТЕСЛА состоялась 30 июня по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 17с1.
Гостям демозала была предоставлена возможность оценить диапазон решений различной сложности, которые смогут удовлетворить потребности любого корпоративного предприятия — будь то выполнение простых ежедневных задач (работа с офисными приложениями, e-mail, веб-серфинг) или профессиональные специализированные операции (работа с медиаконтектом, графическими редакторами или тяжеловесными базами данных), требующих от оборудования быстрого отклика, высокого качества цветопередачи и возможность регулировки ориентации экрана или сенсорное управление. Состоялась демонстрация моноблоков в 17 различных корпусах с размером диагонали от популярного 22” до уникального 30” и базовой комплектацией, которая легко изменяется или расширяется благодаря использованию в устройствах стандартных комплектующих. С подробным перечнем демооборудования можно ознакомиться в дополнительных материалах.
В церемонии приняли участие официальные лица от дистрибутора A1TIS с эксклюзивным правом поставок оборудования ТЕСЛА на территории РФ и от белорусского производителя и основателя бренда компании БелЭВМ — генеральный директор A1TIS Константин Глаголев, коммерческий директор A1TIS Лада Белан, заместитель директора компании БелЭВМ Виталий Грицевич, представитель службы реализации на внешних рынках БелЭВМ Андрей Раковец, директор компании Центра Плюс (официального представительства БелЭВМ в Российской Федерации) Александр Горячко и заместитель директора Центра Плюс Алексей Гиро.
После официальной церемонии разрезания ленты, отвечая на вопросы журналистов, Константин Глаголев и Лада Белан отметили, что выбор поставщика компьютерного оборудования проводился по нескольким критериям: высокое качество товара, наличие сервисной поддержки и гибкие технологические возможности. Белорусский производитель полностью отвечает этим требованиям. Перед отгрузкой все оборудование проходит несколько уровней тестирования. Стратегия развития сервисной сети напрямую связана с расширением географии продаж техники — как только осуществляется поставка оборудования заказчику в городе N, тут же открывается и центр гарантийной поддержки в этом регионе. И наконец, собственные разработки и производственные линии позволяют БелЭВМ заниматься не просто «тиражированием» стандартных комплектаций, а пластично подстраиваться под запросы и нужды ИТ рынка — моноблоки могут быть сконфигурированы или адаптированы к любым требованиям клиента. «Высокое качество, гибкость в подборе индивидуальной конфигурации устройств и поддержка проектов на территории РФ являются главными преимуществами бренда ТЕСЛА. И мы рады, что нам предоставлено эксклюзивное право на поставку этого оборудования в России», — сказала коммерческий директор A1TIS Лада Белан.
Заместитель директора БелЭВМ Виталий Грицевич, рассказывая об истории и решениях ТЕСЛА, объяснил почему в России продажи и продвижение бренда ТЕСЛА отданы дистрибутору. Передача этих прав позволит компании сконцентрироваться на развитии собственных производственных линий и на новых технологических разработках. Политика компании — обеспечивать рынок высококачественной продукцией, отвечающей любым требованиям заказчика. «Выбор дистрибутора A1TIS не случаен. Компания почти с 30-летним стажем на российском ИТ-рынке с разветвленной партнерской сетью и четкой стратегией развития направления ТЕСЛА имеет все шансы на успех», — отметил Виталий Грицевич.