Сервисный центр А1ТИС предлагает типы договоров с учетом специфических потребностей клиентов.
Подобрать договорЧтобы получить максимально подходящий договор обслуживания, заполните форму ниже. Укажите количество техники для обслуживания, её тип, производителя, местонахождение, периодичность обслуживания, потребность в расходных материалах и запчастях. Система автоматически подберёт рекомендуемый договор.
Договор «Труд» мы рекомендуем заказчикам, которым необходим: монтаж-демонтаж оборудования, обучение и консультации оператора по вопросам эксплуатации, устранение неисправностей с выездом нашего инженера к заказчику, проведение периодического технического обслуживания, диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ, включая замену частей и элементов, доставку расходных материалов и запасных частей.
Стоимость данного типа обслуживания является фиксированной величиной за период предоставления сервисного обслуживания и рассчитывается на основании парка оборудования. В рамках этого договора расходные материалы и запасные части оплачиваются на дополнительно согласованных условиях.
Договор на «Покопийное обслуживание» предусматривает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ оборудования. Он включает в себя замену и поставку запасных частей, а также расходных материалов. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок, исходя из норм расхода на данное оборудование, в счет цены за обслуживание по данному типу.
Стоимость обслуживания составляет сумму, полученную в результате умножения количества отпечатков, произведенных за отчетный период, на цену отпечатка. Стоимость монохромных и цветных отпечатков рассчитывается отдельно в соответствии с нагрузкой на оборудование.
Разовое техническое обслуживание — это комплекс работ, связанный с устранением текущей или вновь возникшей неисправности оборудования. Такой вид обслуживания гарантирует заказчику своевременную реакцию на заявку в случае необходимости выполнения ремонта оргтехники. РТО возможно на территории сервисного центра и с выездом к заказчику.
Порядок проведения РТО:
В случае необходимости замены запасных частей, ресурсных деталей или расходных материалов, с заказчиком предварительно согласовываются цены и сроки поставки с последующим выставлением счета. После оплаты счета инженер осуществляет второй визит для проведения работ по замене запасных частей, ресурсных деталей или расходных материалов.
Разовое техническое обслуживание проводится по 100% предоплате.
Договор «Труд+ЗЧ» предусматривает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ в оборудовании, включая поставку и замену запчастей и расходных материалов. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок.
Стоимость данного типа обслуживания является фиксированной величиной за период предоставления сервисного обслуживания и рассчитывается на основании парка оборудования и наличия, или отсутствия в договоре электронных компонентов. В рамках этого договора расходные материалы оплачиваются на дополнительно согласованных условиях.
Договор «Труд+РМ» предусматривает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ в оборудовании, включая поставку и замену расходных материалов, а также запчастей.
Стоимость обслуживания составляет сумму, полученную в результате умножения количества отпечатков, произведенных за отчетный период, на цену отпечатка. Стоимость монохромного и цветного отпечатка рассчитывается отдельно в соответствии с нагрузкой на оборудование. В рамках этого договора расходные материалы оплачиваются на дополнительно согласованных условиях.
Обязательное ежемесячное/ежеквартальное проведение регламентных и профилактических работ.
Фиксированное время реагирования на заявку.
Постоянный мониторинг технического состояния аппарата, планирование замены запасных частей и расходных материалов.
Помощь в утилизации старого оборудования.
Неограниченное количество выездов инженеров при возникновении неисправности оборудования.
В случае невозможности ремонта копировально-множительного оборудования, на территории клиента, производится доставка оборудования в сервисный центр на безвозмездной для клиента основе.