Вступили в силу новые правила авторизации и поддержки партнеров компании OKI.
Компания по-прежнему выделяет три уровня партнеров, закупающих продукцию OKI у официальных дилеров: Авторизованный партнер, Shinrai-партнер и Shin-yu-партнер.
Пороги авторизации указываются в условных баллах, которые определяются для каждой единицы товара:
Статус |
Уровень авторизации (Москва) |
Уровень авторизации (Санкт-Петербург) |
Уровень авторизации (регионы) |
Авторизованный партнер |
900 баллов |
660 баллов |
440 баллов |
Shinrai-партнер |
2 240 баллов |
1 860 баллов |
1 120 баллов |
Shin-yu-партнер |
5 620 баллов |
4 500 баллов |
3 740 баллов |
Условия получения авторизации партнеров на статус Сервисных Центров (СЦ) OKI остались без изменений: закрытая авторизация предполагает обслуживание только клиентов продавца, открытая – облуживание всех владельцев аппаратов OKI.
Отдельно выделен статус Корпоративного партнера, который присваивается компаниям, продвигающим технику OKI в корпоративный сегмент рынка и гарантирующим участие не менее чем в двух проектах за год.
Действующий или новый партнер OKI может по своему желанию получить дополнительную специализацию по направлениям:
Необходимым условием для партнеров любого уровня является прохождение сотрудниками компании, претендующей на авторизацию, не менее 3-х курсов бесплатного обучения в OKI Академии (www.okiacademy.com). Обучение и сертификация инженеров для СЦ оплачивается отдельно.
Авторизация и переавторизация партнеров проводится два раза в год (в апреле и в октябре) на основании данных о закупках за предшествующее полугодие, получаемых от авторизованных Дистрибуторов. Статус предоставляется сроком до полугода.
При увеличении объемов закупок статус авторизации партнера может быть повышен досрочно.
Ответы на возникшие у вас вопросы вы можете получить у дилер-менеджеров A1TIS или в системе b2b.