Принтер, копир и факс...
Прервать или замедлить бизнес-процессы в компании способен не только экономический кризис или сорвавшиеся переговоры. За
Прервать или замедлить бизнес-процессы в компании способен не только экономический кризис или сорвавшиеся переговоры. Зачастую работу офиса останавливают куда более банальные происшествия - поломка оргтехники или "упавший" интернет. Согласно опросу, проведённому Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 400 сотрудников российских офисов, ответственных за работу с оргтехникой, чаще всего ломаются принтеры. (
http://service.a1tis.ru)
Как признаётся 41% офисных работников, больше всего их подводит именно принтер. 16% опрошенных жалуются на перебои в работе копировальной техники. По их мнению, "легче от руки переписать, чем скопировать бумаги на аппарате". 11% респондентов сетуют на работу офисных компьютеров: "Компьютер – это главное звено в работе, и если он постоянно "виснет", то плодотворной работы не получается". Сломавшийся факс останавливает работу у 7% опрошенных: "Наш факс живёт своей жизнью - ломается, когда хочет". 8% выбрали вариант "другое", указав, что у них перебои в работе случаются из-за поломки определённых компьютерных программ, дверных замков и ручек, сантехники. В свою очередь 4% офисных сотрудников жалуются на сбои в работе кофеварок, ещё 3% - на часто "падающий" интернет. По 2% работников сетуют на частые поломки сканера, телефона, электрочайника, мебели и канцелярии.
Но, как оказалось, ломаться может не только техника, но и сами сотрудники. 5% респондентов уверены, что сбои в работе чаще всего возникают по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. "Главное, чтобы мозг работал бесперебойно, но чаще всего именно он и подводит - усталость…". И только 2% сотрудников сообщили, что в их офисах ничего не ломается. Ещё 3% затруднились с ответом.
По материалам ИК Астера