Еще одна «премьера» состоялась в Самаре 15 марта. Конференция, организованная компаниями A1TIS, ООО «Шарп Электроникс Раша» и Тесла, началась на подмостках Самарского академического театра оперы и балета. Правда, здесь главные роли исполняли не организаторы. По части оперы и балета конкуренция с профессионалами слишком высока! На экскурсии по театру участники увидели и услышали то, что никогда не узнает никакой зритель, даже если он в 1 ряду партера: закулисье, гримерные, костюмерные, одним словом, заглянули в самые потаенные уголки театрального искусства, что зачастую бывает интереснее, чем самый что ни на есть, аншлаговый спектакль.
На конференцию собрались руководители более 25 компаний-партнеров A1TIS из Самары, Тольятти, Пензы, Ульяновска и Саратова. Деловую часть открыла коммерческий директор A1TIS Лада Белан, которая рассказала о новых продуктах в дистрибьюторском портфеле и о новых брендах, появившихся на замену ушедших из России. Следующие спикеры — представители ООО «Шарп Электроникс Раша» Андрей Заволокин и Марат Шайжанов — проинформировали участников о существующей технической и продуктовой поддержке, а также познакомили участников с инновационными решениями, примененными в новых моделях аппаратов. Об уникальных преимуществах моноблоков Тесла, которые недавно появились в продуктовом портфеле дистрибьютора A1TIS на эксклюзивных правах в России, рассказал продакт-менеджер по направлению «Тесла» Илья Орлов. Бонусом для участников стало выступление продакт-менеджера по направлению DAHUA Владимира Варнавского. Компьютерные комплектующие — твердотельные накопители, карты памяти, USB-накопители, внешние накопители, память DRAM, которые с недавнего времени начала поставлять компания A1TIS , вызвали большой интерес у участников, а количество заданных вопросов говорит о высоком спросе на эту продукцию.
После официальной части за обеденным столом команда тисовцев (к спикерам присоединились руководители отделов продаж и развития Олег Нечесов и Наталья Мерзлякова, и продакт-менеджер по направлению Шарп Владислав Трухин) едва успевала отвечать на вопросы партнеров. Это логично! Много новых продуктов — много новых вопросов. Но это только радовало организаторов. Есть интерес, будут и заказы! Мы благодарим всех наших партнеров за участие в нашем мероприятии.