Маркетинговая программа «Поездка в Японию с Brother» |
Сроки проведения | ноябрь 2013 — январь 2014 г. | |
Участники | партнеры 2-го уровня | |
Продукты | Все указанные в таблице продукты (основной фокус на корпоративных монохромных и цветных лазерных устройствах, струйных МФУ А3) | |
Условия программы |
За покупку акционных продуктов у официального дистрибутора в период проведения программы участник получает баллы согласно таблице ниже. На каждый регион устанавливается квота по количеству участников поездки. С крупными компаниями согласуются индивидуальные таргеты. Компании, набравшие наибольшее количество баллов, становятся участниками увлекательной конференции, которая пройдет в апреле 2014 года. |
Примечания:
*Список акционных моделей может расширяться ввиду появления новых продуктов.
** В случае предоставления специальных цен, начисление баллов по программе обсуждается индивидуально в момент предоставления специальных цен.