В очередной раз убедиться в том, что никакая, даже очень «крутая» онлайн-конференция не сравнится по эффективности и результативности с обсуждением насущных вопросов с партнерами «глаза в глаза», пришлось организаторам совместного мероприятия A1TIS и RICOH.
Утром 6 апреля пока еще небольшая из-за действующих ограничений в Москве группа, состоящая из московских партнеров, представителей из A1TIS — Лады Белан, коммерческого директора и Натальи Шестипаловой, руководителя отдела развития, и RICOH — Эльвиры Калимуллиной, ведущего менеджера по работе с дистрибьюторами, и Вадима Макарычева — менеджера по работе с партнерами, встречалась у Большого театра под знаменитой квадригой Аполлона. Это было первое офлайн-мероприятие после затянувшегося периода «онлайн подполья».
Почему у Большого тетра? Мы решили, что возвращаться к полноценному общению необходимо так, чтобы запомнилось это надолго. Согласитесь, увидеть репетицию, которую проводит главный балетмейстер Большого театра Махар Вазиев, и побывать в зале-трансформере, расположенном на глубине 27 метров под Театральной площадью, мало кому удается. Нам удалось.
После экскурсии все отправилась в ресторан «Марчеллис» на бизнес-ланч, где к группе присоединились другие сотрудники A1TIS — Александр Кононов, продакт-менеджер по продукции RICOH, Олег Нечесов — руководитель отдела дистрибуции, Ольга Печёнкина и Роза Царева — менеджеры по продажам. Представители RICOH рассказали о преимуществах авторизованных партнеров, о положении дел на рынке и о прогнозах поставок на текущий год. И как-то быстро между сменами блюд разговор перешел к обсуждению конкретных планов и текущих проектов. Вот это — полный офлайн-восторг!
«Мы рады, что можно строить планы по мероприятиям в Москве и регионах на ближайшее будущее: мы очень скучаем по встречам с нашими партнерами и уверены на 100% в том, что „живое“ общение приносит в бизнесе часто больше выгоды, чем предоставление скидок», — отметила Лада Белан.