Компания Xerox предложила ряд новых решений, в который входят средство самостоятельной диагностики клиента PhaserSmart
Компания Xerox предложила ряд новых решений, в который входят средство самостоятельной диагностики клиента PhaserSmart, а также Command Center – инструмент для оказания быстрой помощи, транслирующий информацию техническим специалистам сервисной службы непосредственно из систем цифровой печати Xerox iGen4 и Xerox Nuvera.
Экспериментальная версия новой виртуальной сервисной службы основана на интерактивной функции Xerox Online Support Assistant, которая обеспечивает прямой доступ к интернет-поддержке. В частности, она успешно применяется в серии Xerox WorkCentre 7500.
Новая программа Xerox призвана оптимизировать рабочее время офисных служащих – при возникновении проблем с офисной техникой не придется тратить время на телефонные разговоры со специалистами сервисного центра. Встроенная в аппараты программа самостоятельно проведет диагностику оборудования и отправит в службу поддержки данные о техническом состоянии оборудования в формате 3D-изображения.
Нажав кнопку Help на экране сетевой многофункциональной системы, клиенты могут инициировать звонок в службу поддержки. Пока агент принимает входящий вызов, программа загружает трехмерную модель принтера, собирая и отображая данные о состоянии устройства. Одновременно с этим такое же трехмерное изображение выводится на экран пользователя, чтобы он мог видеть всю картину во время общения со специалистом сервисной службы.
"В ходе практических исследований мы досконально изучили все факторы, влияющие на обстановку в офисе, и выявили "болевые точки", вызывающие наибольшее раздражение офисных служащих, – рассказала Софи Вандебрук, директор по технологиям корпорации Xerox и президент Xerox Innovation Group. – Основываясь на проведенных исследованиях, мы выработали новаторский подход к работе с офисной техникой, который поможет нашим клиентам свести к минимуму перерывы в рабочем графике и позволит сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей".