Департамент дистрибуции малой офисной техники и бумаги Xerox подвёл итоги 2015 года на рынке бумаг и материалов для печати. В 2015 году российский рынок печати сократился на 30%, при этом сегмент специальных бумаг оказался более уязвимым и потерял до 50% своего объема. В этих непростых условиях продажи офисной бумаги Xerox показали положительную динамику, а специальные материалы для цифровой печати сохранили свою долю рынка. Это объясняется грамотной маркетинговой и ценовой политикой, которую проводила компания. Так, в сегменте офисных бумаг наблюдалось лишь незначительное снижение объемов, в то же время девальвация рубля и сокращение импорта способствовали всплеску спроса со стороны потребителей, что и позволило Xerox добиться повышения объемов продаж, увеличив при этом долю рынка. |
Для удержания позиций в нише специальных материалов в Xerox изменили подход к позиционированию и ценообразованию, предложив своим партнерам новые выгодные условия закупки наиболее востребованных позиций. Эти шаги способствовали уверенному росту продаж Xerox на фоне общего падения потребления специальных материалов.
Важную роль в удержании позиций сыграли мотивационные программы и маркетинговые акции, которые позволили компании Xerox стабилизировать ситуацию и повысить лояльность партнеров.
По материалам сайта xerox.ru