СмартПринт

Оптимизация расходов.
Защита от утечки информации.

Заказать решение
СмартПринт — программное обеспечение, которое разработано компанией «Катюша Ай Ти», представляет собой российский программный продукт, предназначенный для эффективного контроля печатной инфраструктурой организаций разного масштаба. Решение помогает снизить расходы на печать до 50% за счет детального анализа парка оборудования, обеспечивает высокий уровень безопасности конфиденциальных данных благодаря авторизации пользователя и дает возможность контролировать процессы печати, таким образом, уменьшая количество выездов сервисной службы.

Система полностью соответствует требованиям замены импорта и в настоящее время присутствует в реестре российских программ для использования на ЭВМ и базах данных, которые были официально утверждены Министерством связи Российской Федерации.

Преимущества программного обеспечения СмартПринт

  1. Снижает расходы на печать на 30-50% за счет оптимизации использования парка устройств, управления политиками печати пользователей и исключения невостребованных распечаток
  2. Актуальная информация о каждом устройстве позволяет сервисной службе оперативно закрывать заявки, снижает количество выездов.
  3. Авторизация пользователей на устройствах печати не позволит документам попасть в чужие руки.
  4. Отечественный продукт, соответствующий всем требованиям импортозамещения, включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных приказом Минкомсвязи России №475 от 18.09.2018 г.

Функционал программного обеспечения СмартПринт

Контроль всего парка печатающих устройств. Детальная информация по каждому устройству
Планирование обслуживания устройств печати
Корректирование себестоимости печати каждой модели
Идентификация пользователя через мобильное приложение, машинное зрение или планшет

Отправьте заявку на приобретение
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности компании.
Отправить заявку
Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите
Ctrl + Enter