ln
Договорное обслуживание
Сервисный центр А1ТИС предлагает типы договоров с учетом специфических потребностей клиентов.
Договор «Труд»

Договор «Труд» мы рекомендуем заказчикам, стремящимся минимизировать свои затраты, но при этом имеющим в штате лицо, ответственное за своевременные закупки расходных материалов и запасных частей для обслуживаемых аппаратов. Заказчик оплачивает труд наших инженеров, связанный с обеспечением работоспособности техники.

Перечень работ, выполняемых ежемесячно:

  • Проверка работоспособности оборудования.
  • Проведение регламентных работ и регулировок.
  • Проведение обучения оператора заказчика.
  • Поставка расходных материалов и запасных частей (по требованию).
  • Составление списка необходимых для ремонта запасных частей, а также перечня ресурсных деталей с истекающим сроком службы.
  • Неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования.
  • Курьерская доставка расходных материалов (при возможности пользователям самостоятельно ее менять) и бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры).
  • Онлайн консультации наших технических специалистов.

В рамках этого договора расходные материалы и запасные части оплачиваются заказчиком отдельно.

Отправьте заявку, чтобы подробнее узнать об условиях.
Договор на «Полное техническое обслуживание»

Договор на «Полное техническое обслуживание» предусматривает выполнение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ, включая поставку и замену частей и элементов оборудования, а также поставку расходных материалов.

Заказчик оплачивает:

  • Проверка работоспособности оборудования.
  • Проведение регламентных работ и регулировок.
  • Проведение обучения оператора заказчика.
  • Поставка и замена запасных частей, а также расходных материалов (в случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя оборудования такая замена не может производиться оператором заказчика).
  • Неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования.
  • Курьерская доставка расходных материалов (при возможности пользователям самостоятельно ее менять) и бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры).
  • Онлайн консультации наших технических специалистов.
Отправьте заявку, чтобы подробнее узнать об условиях.
Разовое техническое обслуживание (РТО)
  • Вызвать сервисного инженера, узнать стоимость РТО можно позвонив по телефону 8 (495) 155-17-17 доб.# 270, 248 или оформив заявку на нашем сайте.
  • Мы гарантируем, что наш сотрудник прибудет к вам в максимально короткие сроки, в то время, когда это удобно вам, и проведет все необходимые работы для восстановления работоспособности аппарата, предоставив, в случае необходимости, список необходимых для ремонта запасных частей.
  • Если в течение недели указанные детали и расходные материалы были приобретены или оплачены в A1ТИС, их установка и настройка аппарата производятся бесплатно. В противном случае выставляется дополнительный счет на разовое техническое обслуживание.
  • При установке деталей нашим сервисным инженером на произведенные работы дается гарантия 1 месяц с момента восстановления работоспособности аппарата.
  • Статистика, накопленная за годы работы нашей сервисной службой, свидетельствует, что более 80% заказчиков, воспользовавшись услугами наших инженеров в режиме разовых вызовов, перешли на договорную форму работы с нашей компанией.
Отправьте заявку, чтобы подробнее узнать об условиях.
Отправить заявку