ln
Разовое техническое обслуживание (РТО)

Разовое техническое обслуживание — это комплекс работ, связанный с устранением текущей или вновь возникшей неисправности оборудования. Такой вид обслуживания гарантирует заказчику своевременную реакцию на заявку в случае необходимости выполнения ремонта оргтехники. РТО возможно на территории сервисного центра и с выездом к заказчику.

Порядок проведения РТО:

  • выезд инженера на территорию заказчика;
  • диагностика оборудования;
  • выявление текущей неисправности;
  • если возможно, то устранение неисправности производится без замены расходных материалов и запасных частей;
  • диагностика состояния расходных материалов и ресурсных деталей;
  • проведение регламентных и профилактических работ в соответствии с требованиями технической документации и рекомендациями производителя оборудования;

В случае необходимости замены запасных частей, ресурсных деталей или расходных материалов, с заказчиком предварительно согласовываются цены и сроки поставки с последующим выставлением счета. После оплаты счета инженер осуществляет второй визит для проведения работ по замене запасных частей, ресурсных деталей или расходных материалов.

Разовое техническое обслуживание проводится по 100% предоплате.

Преимущества
  • Гарантия на работу инженера по той же проблеме 30 календарных дней.
  • Помощь в утилизации старого оборудования.
Преимущества компании
Наши инженеры сертифицированы вендором
Наши инженеры сертифицированы вендором
Индивидуальный подход под задачи клиента
Индивидуальный подход под задачи клиента
Разнообразие схем технической поддержки
Разнообразие схем технической поддержки
Подменный фонд
Подменный фонд

Отправьте заявку на договорное обслуживание

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности компании.
Вызов инженера