Xerox – в секторе «Лидеры» по результатам отчета Gartner

Группа компаний A1TIS
101000
Россия
Московская область
Москва
Мясницкая 17 к.1
+74951551717 , 88001001255
A1TIS

A1TIS

Вместе сделаем лучше

A1TIS
09.12.2011 2011-12-09 2022-12-21 Дистрибуция Xerox
Xerox – в секторе «Лидеры» по результатам отчета Gartner
По результатам аналитического исследования рынка услуг по управлению офисной печатью (Managed Print Services, MPS) в 2
Xerox – в секторе «Лидеры» по результатам отчета Gartner
По результатам аналитического исследования рынка услуг по управлению офисной печатью (Managed Print Services, MPS) в 2011 году компания Xerox снова вошла в сектор «Лидеры» отчета Gartner Magic Quadrant1.
Лидируя на рынке MPS, Xerox помогает компаниям снижать затраты на печатную инфраструктуру в среднем на 30% благодаря инновационным решениям и инструментам. Среди них автоматизированное управление печатью – интерактивные руководства для пользователей, при помощи которых пользователь может выбрать наиболее энергоэффективные и наименее затратные опции печати. Предлагая услуги MPS в комплексе с услугами по оптимизации бизнес-процессов и IT-аутсорсингу от компании ACS, принадлежащей Xerox, а также сотрудничая с такими партнёрами как Cisco, Xerox помогает клиентам эффективно управлять ИТ-процессами и офисной печатью.
Услуги по управлению офисной инфраструктурой Xerox Enterprise Print Services включают обследование текущей печатной инфраструктуры клиента, выявление возможностей для оптимизации и создание офисной печатной среды, соответствующей требованиям бизнеса компании. В результате внедрения услуг клиент получает прозрачную систему управления затратами на печать и гарантированную контрактом экономию, единую точку ответственности за управление печатной инфраструктурой и повышение производительности бизнес-процессов.
«Мы считаем, что Xerox сохраняет свои лидерские позиции на рынке MPS благодаря четкому пониманию потребностей наших клиентов, – комментирует Стивен Кронин, президент подразделения Xerox Global Document Outsourcing. – Мы опережаем наших конкурентов, потому что внедряем инновационные решения и предлагаем те технологии и услуги, которые не только способствуют экономии средств и времени, но и обеспечивают реальный рост бизнеса наших заказчиков».
Одним из ключевых факторов доверия клиентов к Xerox является использование при проведении обследования методологии Lean Six Sigma. Эта методология подразумевает мониторинг ежедневных рабочих процессов, анализ собранных данных и разработку стратегии MPS, которая гарантирует существенное снижение издержек. Кроме того, Xerox предлагает свои услуги для среднего и малого бизнеса, используя глобальную сеть партнеров, которые при поддержке специалистов Xerox создают собственные MPS-программы.

1Magic Quadrant, собственный исследовательский инструмент Gartner – это графическое представление развития и зрелости рынка и его участников. При составлении «Магического квадранта» специалисты Gartner оценивают крупнейших игроков рынка по таким параметрам как полнота видения потребностей рынка и способность к их реализации.

Для приобретения продукции Xerox обращайтесь к нашим менеджерам по тел. 8 (800) 100-12-55 или в B2B систему заказов A1TIS.

 

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите
Ctrl + Enter