Компания Xerox обновила партнёрскую программу Xtra

Группа компаний A1TIS
101000
Россия
Московская область
Москва
Мясницкая 17 к.1
+74951551717 , 88001001255
A1TIS

A1TIS

Вместе сделаем лучше

A1TIS
29.06.2015 2015-06-29 2022-12-21 Дистрибуция
Компания Xerox обновила партнёрскую программу Xtra
Компания Xerox объявила об обновлении программы лояльности Xtra, которая предоставляет инструменты комплексной поддержки

Компания Xerox объявила об обновлении программы лояльности Xtra, которая предоставляет инструменты комплексной поддержки бизнеса авторизованным реселлерам малой офисной техники и расходных материалов Xerox. Теперь правила участия в программе устанавливаются не ежеквартально, а раз в год. При этом новая система начисления бонусов позволяет партнёрам накапливать в девять раз больше баллов, чем в предыдущей версии программы. Кроме того, компания Xerox предлагает участникам Xtra-2015 различные инструменты для мотивации продавцов.


Программа лояльности Xtra действует уже 14 лет и покрывает стабильно растущую партнёрскую сеть компании Xerox в России. Участником Xtra может стать любой реселлер, закупающий малую офисную технику и расходные материалы Xerox у дистрибьюторов Xerox для последующей перепродажи заказчикам на территории России. Для того, чтобы стать участником программы Xtra-2015, компании необходимо получить статус авторизованного реселлера Xerox. Обладая сертификатом, подтверждающим торговое партнёрство с Xerox, реселлер приобретает новые возможности развития бизнеса и участия в крупных проектах.


За высокие показатели продаж и другие специальные активности участникам начисляются баллы, которые можно потратить на обучение сотрудников и семинары для конечных заказчиков, проведение маркетинговых мероприятий и установку демо-оборудования. Кроме того, бонусный фонд можно использовать для мотивации продавцов, обменивая баллы на сувенирную продукцию, подарочные карты и сертификаты, ценные призы и денежные вознаграждения.


В отличие от предыдущей версии программы, правила накопления баллов в Xtra-2015 не устанавливаются ежеквартально, а остаются неизменными в течение года, что помогает партнёрам лучше планировать свои активности. До этого для каждого участника программы раз в квартал составлялся индивидуальный план закупок расходных материалов. После запуска Xtra-2015 реселлерам достаточно ориентироваться на пороговые суммы и размеры вознаграждений за их преодоление.


Если раньше за выполнение плана по закупке расходных материалов участники Xtra получали скидки, то теперь вместо этого будут начисляться бонусные баллы. Это позволит реселлерам накапливать в среднем в девять раз больше баллов, чем в рамках предыдущей версии программы, а значит, получать новые возможности расходования бонусного фонда. Кроме того, чтобы помочь участникам Xtra-2015 повысить продажи, компания Xerox предоставляет им возможность использовать баллы для мотивации продавцов.

 

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите
Ctrl + Enter