7 июля 2021 г. В этот жаркий день в стрелковом клубе «Объект» тисовцы — продакт-менеджер по продукции Kyocera Екатерина Чубукова, менеджеры по работе с партнерами отделов развития и дистрибуции Юлия Казачина и Роза Царева, менеджер по маркетингу Елена Телеш — приветствовали приглашенных на конференции под названием «Kyocera — точно в цель» — и тех, которые уже хорошо знают и продают продукцию Kyocera, и тех, кто только собирается авторизоваться и продвигать это направление. А продвигать есть что!
Модельный ряд продукции Kyocera семейств ECOSYS и TASKalfa (включая легендарную машину TASKalfa Pro 15000c, всколыхнувшую рынок типографской печати совсем недавно) покрывает не только весь рынок офисной печати, но и давно шагнул за рамки этого сегмента, представляя конкуренцию даже офсетным машинам. Рассказывая об этом, менеджер по продукции компании Kyocera Кирилл Тимошкин сделал упор именно на технику формата А3+, показывая, как стремительно растет «кривая» потребительского спроса на это оборудование.
Продавая принтеры и МФУ, необходимо учитывать глобальные изменения в подходе корпоративных заказчиков, которые все чаще и чаще при формировании своей ИТ-инфраструктуры на первое место ставят задачи по цифровизации офисных процессов. О решениях, позволяющих оптимизировать парк техники, организовать электронный документооборот, управлять затратами на печать и обеспечивать безопасность данных и оборудования, рассказал Андрей Роменский, менеджер по работе с ключевыми заказчиками компании Kyocera, отметив готовность производителя оказывать необходимую поддержку партнерам в подборе правильных программных продуктов под индивидуальные нужды заказчиков.
В заключительной части конференции Елена Козлова, менеджер по расходным материалам компании Kyocera, предложила участникам интерактив — найти отличия между оригинальными и поддельными катриджами без каких-либо подручных инструментов, опираясь исключительно на свои знания и опыт. Да, на это потребовалось какое-то время — щупали, вертели в руках, подносили к носу. Но для партнеров это оказалось не самой сложной задачей. Тест прошли успешно и заслужили аплодисменты. В финале бурно обсуждали вечную тему, что выгоднее для заказчиков — более дорогие оригинальные картриджи, гарантирующие качество печати, безопасность оборудования и экономию затрат на обслуживание техники или дешевые совместимые продукты сомнительного производства: партнеры сделали правильный вывод.
Закончилось мероприятие турниром по стрельбе из боевого оружия. 25 выстрелов за 25 секунд из пистолета Глок-34 и столько же из Карабина калибром 9×19 — непростая, но интересная задача для новичков. На то, чтобы прицелиться и нажать на курок — одна секунда! Еще необходимо помнить о том, что патрон боевой! Волнительно…. Говорят, новичкам везет. И это правда: шесть самых метких стрелков, выбивших из 50 более 40 мишеней, получили памятные подарки. Но главное — все остались живы…