Серию совместных конференций Konica Minolta, Brother и A1TIS завершило мероприятие «Самара купеческая» в городе на Волге – Самаре.
12 ноября в 9:30 отель «Веструм» гостеприимно распахнул двери для представителей 28 самарских компаний, прибывших на «Купеческое собрание», которое, как гласила программа, посвящалось продукции и партнерским программам уважаемых вендоров. Конференцию открывала коммерческий директор A1TIS Лада Белан приветствием партнеров и представлением тисовцев: продакт-менеджеров Татьяны Артемичевой и Александра Кононова, руководителей отделов дистрибуции Олега Нечесова и развития Натальи Шестипаловой, а также менеджеров по работе с партнерами Аллы Коляка и Натальи Мерзляковой.
Отработанная во Владивостоке программа конференции в Самаре прозвучала чуть иначе, так как изменился состав спикеров: обзор офисной техники и оборудования серии ПРО Konica Minolta сделал продакт-менеджер Алексей Лукьянченко, а отвечать на вопросы по дилерской программе прибыли директор по развитию партнерских продаж Алексей Михайлапов и менеджер по работе с партнерами Дмитрий Жилин; Brother предложил коллективную презентацию по контрактному бизнесу и партнерским программам, выполненную, как обычно, с творческим подходом и мастерски преподнесенную руководителем направления по развитию контрактного бизнеса Алексеем Виноградовым, региональным представителем ПФО Александром Тарасовым и менеджером по продуктовому маркетингу Варварой Халиной. На все вопросы и ответы не хватило времени, но еще не вечер! Show must go on!
Ну, что ж, и мы продолжили!
О том, что Самара – купеческая, знают не только местные, но и приезжие, а вот каким был город до революции, известно только выпускникам истфака. Остальные назовут из предпринимателей той эпохи разве что фон Вакано, а из предприятий вспомнят лишь пивзавод. Перед гидами экскурсионной программы стояла задача рассказать, какими еще купеческими проектами прославилась Самара до прихода советской власти: кто открывал городские гимназии, народные библиотеки, больницы и как менялась городская архитектура под влиянием купеческих причуд. После прохладной осенней прогулки участники поторопились в тепло, на банкет. Плеск речных волн и яркие огни вывески ресторана на воде навевали воспоминания о рязановском фильме «Жестокий романс»: Паратов, «Ласточка», цыгане, купеческое слово... Словом, отметили окончание конференции по-купечески – с цыганами! В этот раз обошлось без медведя.
Удалось ли участникам почувствовать себя купцами? Это неизвестно. Но понятие «купеческого слова» хорошо знакомо самарским дилерам, а верность данному обещанию является самым важным критерием успеха как для дистрибутора, так и для партнеров A1TIS.
Мы благодарим участников за проведенное вместе с Konica Minolta, Brother и A1TIS время и желаем всем успешного завершения года!