Исследовательская компания Opticom International Research представила итоги десятого исследования лучших торговых маро
Исследовательская компания Opticom International Research представила итоги десятого исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). По данным отраслевого отчета, лучшей маркой в сегменте по-прежнему остается Xerox. Исследование проводилось путем опроса более 3000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги в десяти странах Европы.
В 2011 году в индекс значимости торговых марок, представленный компанией Opticom, вошли Xerox, Navigator, Lyreco, занявшие первые три места соответственно. Далее расположились НР, Office Depot, Viking, Plano, Clairefontaine, Staples. Замкнула десятку торговая марка Discovery. Отметим, что в 2011 году рейтинг пополнился двумя новыми марками - Staples и Inacopia. Бренду Ricoh (13 место) удалось обогнать Double A Paper (14 место), однако во многом улучшение позиций этих двух брендов стало следствием исключения из исследования Impega от Lyreco, Canon, Oce, Antalis, Evolve от M-real, Motif от PaperlinX, Rainbow от Papyrus и Future от UPM: частота попадания данных торговых марок в список самых покупаемых офисных бумаг значительно снизилась по сравнению с 2009 годом.
Источник:
@ASTERA