В Новосибирске состоялась очередная партнерская конференция A1TIS «День печати»
После успешного старта в Москве A1TIS представила мастер-класс известного бизнес-тренера Игоря Манна
«Прибавить оборотов! Без бюджета» партнерам в сибирском регионе.
A1TIS уделяет большое внимание развитию новых услуг для поддержки проектов партнеров. Этому направлению было посвящено
сообщение директора департамента продаж дистрибуции A1TIS Дениса Костарева. В компании успешно действует отдел поддержки проектов, где партнер может получить как специальные ценовые условия, так и техническую, финансовую и логистическую поддержку. Важно отметить, что своими главными задачами дистрибутор считает, во-первых, представление и защиту интересов партнера у производителя и во-вторых, доступность партнерам технической экспертизы A1TIS в области комплексных и долгосрочных проектов.
Производители, поддержавшие конференцию, такие как
XEROX,
OKI,
Brother,
Toshiba,
TrendArt, выступили с
докладами о своих новых предложениях, успешных внедрениях на российском и международном рынках, провели круглые столы и встречи «один на один».
Более 200 новых идей предложили партнеры организаторам во время командных мозговых штурмов по решению практических бизнес-задач.
Мастер-класс завершился
анонсом конкурса A1TIS для партнеров. До конца ноября текущего года партнеры могут прислать в A1TIS рассказы о росте продаж, выводе на рынок новых решений или услуг, успешных внедрениях проектов у заказчиков. Рассказы должны подтверждаться фактическими данными – ростом закупок у дистрибутора A1TIS. Все участники конкурса получат подарки от A1TIS – лучшие книги в жанре «Бизнес роман». Для победителей предусмотрены призы - модный смартфон от A1TIS и приглашение на один из семинаров Игоря Манна.
Генеральный директор A1TIS Константин Глаголев отметил высокую ценность предложений партнеров о том, какие направления услуг следует развивать дистрибутору. «Мы получили очень важный для нас результат конференции, так как еще раз убедились в вовлеченности партнеров в сотрудничество с нами. Мы благодарны участникам за достойные идеи для улучшения взаимодействия, которые можем незамедлительно применить».