MyQ

Оптимизация и защита
документооборота.

Заказать решение

MyQ — это универсальное решение для управления функциями устройства и обеспечения информационной безопасности при их выполнении. Предназначено для компаний, которым необходимы контроль и оптимизация большого парка печатающего оборудования, а также сокращения затрат на их обслуживание. Оно предоставляет возможность выбора оптимальной политики печати на основе отчетов, показывающих расходы за каждый центр издержек.

Система имеет хорошо структурированный интуитивный интерфейс, предлагающий клавиши быстрого доступа к наиболее часто используемым параметрам.

Преимущества программного обеспечения MyQ

  1. Удобное использование и администрирование благодаря заранее созданным параметрам печати для пользователя или отдела.
  2. Высокий уровень информационной безопасности, обеспечивающий защиту от утечек данных и контроль информации, используемой каждым пользователем. 
  3. Гибкая система настройки под определенные задачи сотрудников, позволяющая минимизировать затраты на расходные материалы.
  4. Детализированная отчетность по использованию функций печатающего оборудования.

Функционал программного обеспечения MyQ

Cнижение расходов на обслуживание системы печати
Детальная отчетность о затратах и отправка отчета на e-mail
Предотвращение использования принтеров не по назначению
Возможность удаленного доступа через web
Автоматический поиск доступных аппаратов печати

Отправьте заявку на приобретение
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности компании.
Отправить заявку
Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите
Ctrl + Enter